До 30 декабря действует скидка 10 процентов на разработку сайтов
Close
Close
У вас есть вопрос? Напишите нам здесь.
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами.

Топ-10 ошибок продвижения сайта

При продвижении сайта важно не только правильно применять приёмы оптимизации, но и не допускать ошибок, способных загубить все старания, приложенные для привлечения подписчиков или покупателей.

Более того, критические ошибки при продвижении сайта могут губительно сказаться на всей рекламной кампании. По этой причине стоит поподробнее ознакомиться с основными ошибками, допускаемыми в SEO.
Фото компании Web-artic: ТОП-10 ошибок продвижения

Главные ошибки продвижения

Главные ошибки продвижения

1. Игнорирование SEO

1. Игнорирование SEO
Фото компании Web-artic: SEO - продвижение
Наиболее критичной ошибкой будет считать, что SEO-методы устарели и больше не могут приносить пользу бизнесу. Если вы серьёзно так думаете, тогда вам полезнее будет не читать эту статью, а вложить в рекламу бешеные деньги.

Подобного мнения могут придерживаться либо люди, мало знакомые с современными бизнес-тенденциями в сети, либо приверженцы продвижения при помощи платных объявлений. Активные действия последних, включающие умалчивание эффективности грамотного SEO, привели к сворачиванию многих перспективных проектов.
На сегодняшний день SEO показывает высокую результативность, превышающую остальные методы. Помимо этого, SEO-оптимизация даёт возможность значительно сократить расходы на продвижение.
На сегодняшний день SEO показывает высокую результативность, превышающую остальные методы. Помимо этого, SEO-оптимизация даёт возможность значительно сократить расходы на продвижение.

2. Несвоевременное применение SEO-решений

2. Несвоевременное применение SEO-решений

Продвижению сайта часто мешает откладывание начала внедрения SEO-решений. Кажется, что провести оптимизацию никогда не поздно, но это не так, и вот почему:

• потребности и особенности пользователей постоянно меняются;
• алгоритмы ранжирования, применяемые в поисковых системах, развиваются и видоизменяются, что приводит к смене SEO-трендов;
• более активные конкуренты приобретают лояльность целевой аудитории.
Чем дольше будет откладываться начало продвижения, тем сильнее ресурс будет отдаляться от лидирующих позиций.

3. Игнорирование действий конкурентов

3. Игнорирование действий конкурентов

Фото компании Web-artic: Анализ конкурентов
Продвигая собственный проект, важно следить за действиями конкурентов, поскольку это позволяет:

• вовремя заметить и внедрить интересные решения;
• избежать ошибок, которые уже были допущены;
• выполнить работы качественнее, что позволит получить сравнительно лучший результат.
При этом не следует стараться противостоять конкурентам. Нужно научиться уживаться с ними, извлекая из этого пользу. Не стоит их бояться: они такие же люди, как и вы. Если они продвигаются с 2008 года, это не значит, что их уже не догнать.

4. Неиспользование низко- и среднечастотных запросов

4. Неиспользование низко- и среднечастотных запросов

Фото компании Web-artic:продвижение по низкочастотным запросам
Правильность составления семантического ядра определяет, какие пользователи и при каких запросах будут видеть конкретное предложение. Одной из наиболее распространённых ошибок на этом этапе является использование только высокочастотных запросов.

Логика при этом такова: поиск по высокочастотным запросам ведётся намного чаще, чем по низко- и среднечастотным. Однако на практике всё происходит иначе, и большинство пользователей предпочитает вводить максимально конкретный запрос, чтобы получить наиболее релевантную выдачу.

Это соображение подтверждается статистикой, согласно которой порядка 70% трафика большинства сайтов приходит по средне- и низкочастотным запросам.

Давайте приведём пример:

Дядя Ваня – предприниматель, у него есть сайт и он хочет продвинуть его в сети интернет. Живёт он в Томске и не знает, куда обратиться за помощью. Тогда, как нормальный человек, он заходит в поисковик и начинает искать.

«Заказать продвижение сайта в Томске» – это низкочастотный запрос.
Фото компании Web-artic: Запросы
Ему не надо продвижение сайта в каком-то другом городе. Именно поэтому запросу он перейдёт на сайт и найдёт какую-то компанию.

5. Размещение неуникального контента

5. Размещение неуникального контента

Фото компании Web-artic: Уникальные текста
Размещение чужого контента – крайне серьёзная, но достаточно распространённая ошибка.

Как для роботов, так и для пользователей сайт может считаться полезным только при наличии уникального и интересного материала.

Размещая такой контент, от текстов до графики, можно добиться благосклонности одновременно и поисковых машин, и пользователей, что увеличивает действенность SEO.

6. Копирование собственного материала

6. Копирование собственного материала

Копируя собственный контент, можно замедлить продвижение, поскольку дубли страниц, частичные и полные, часто выпадают из индексации. Это достаточно сильно вредит оптимизации.

7. Использование скрытого текста

7. Использование скрытого текста

При продвижении следует учитывать одно из базовых правил оптимизации:

  • создаваемый материал должен быть нацелен не только на поисковых роботов, но и на людей.

По этой причине не следует стараться обманывать систему.
Вместо этого эффективнее будет сосредоточиться на работе с целевой аудиторией, создавая грамотные и информативные тексты.

8. Отсутствие ссылочной массы

8. Отсутствие ссылочной массы

Фото компании Web-artic: Анализ ссылочной массы
Ссылки являются показателем обсуждаемости сайта, который используется поисковыми машинами и пользователями для оценки его популярности и полезности.
Некоторые думают, что время ссылок закончилось. Проанализируйте ссылочную массу ваших конкурентов и сравните её с вашей. Результат вас не очень порадует.
По этой причине стоит проводить плавное наращивание ссылочной массы, размещая бесплатные ссылки и покупая платные. При этом неграмотное размещение может привести к негативным последствиям, поэтому работу нужно проводить аккуратно.

9. Низкая мобильная адаптация

9. Низкая мобильная адаптация

Фото компании Web-artic: Адаптация под мобильные устройства
Во времена, когда мобильных пользователей было немного, было позволительно не заботиться об их удобстве, однако сейчас именно смартфоны и планшеты активнее всего используются для поиска данных и приобретения товаров.

Это отмечено и поисковыми машинами, которые тщательно следят за качеством адаптации ресурса для гаджетов. Проверить ошибки адаптации можно в Google Search Console.

10. Самостоятельное продвижение

10. Самостоятельное продвижение

SEO давно стало полноценной наукой, требующей не только теоретической базы, но и практических умений.
Самостоятельное обучение и последующее продвижение возможно, однако это занимает крайне много времени и часто приводит к неудовлетворительным результатам. В SEO-продвижении используется большое количество постоянно обновляемых методов, инструментов и особенностей, без знания которых не получится попасть в ТОП.

По этой причине лучше не тратить время на повторение известных ошибок, а доверить работу профессионалам.

Где можно заказать продвижение?

Где можно заказать продвижение?

Фото компании Web-artic: SEO - продвижение
Компания Web-artic занимается продвижением сайтов и настройкой страниц. Команда проекта способна грамотно вывести сайт в ТОП, используя современные инструменты и методы.

Заказывая SEO-продвижение у компании, можно быть уверенным в качестве работы, поскольку на счету её специалистов успешная настройка более 130 рекламных кампаний.
Понравилась ли вам статья?
Если вы всё-таки решили обратиться к профессионалам, то оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda