До 30 декабря действует скидка 10 процентов на разработку сайтов
Close
Close
У вас есть вопрос? Напишите нам здесь.
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами.

Какие бывают поисковые запросы?

Какие бывают поисковые запросы?
В SEO не существует единого разделения поисковых запросов. Обычно они группируются по определённым критериям. Одним из основных критериев группировки является частотность.

Её использование позволяет выделить особенности продвижения и выбрать наиболее действенные слова и фразы.
Фото компании Web-artic: Seo-продвижение

Как разделяют запросы?

Как разделяют запросы?
Запросы в интернете часто разделяют по критерию частотности. Он представляет собой количественную величину, с которой были зафиксированы обращения пользователей по выбранной фразе за определённый период.

Иными словами, она отображает, сколько раз пользователями был введён конкретный запрос на протяжении месяца.
Например, запрос «Купить квартиру в Москве», в месяц вводили 726 735 пользователей.

Проверять количество посетителей можно в Яндекс.Вордстат.
Фото компании
Частотность в значительной степени определяется направлением деятельности, регионом, сезонностью и алгоритмами расчёта, которые применяют поисковые машины.

Практически, показатель частотности применяется для анализа и прогнозирования трафика. Это потребуется для разовой оптимизации сайта.
Какие бывают запросы по частотности?

Какие бывают запросы по частотности?


Специалисты подразделяют запросы на три вида:


  • Низкочастотными. Они состоят из пяти и более слов и редко используются пользователями. Ежемесячно они показываются менее 100 раз. Такие запросы обычно используются при продвижении.

  • Среднечастотные. Они состоят из двух-четырёх слов. Подобные запросы имеют средний показ от 100 до 1 тыс. раз каждый месяц.

  • Высокочастотными. Это популярные запросы, которые состоят из одного или двух слов. Ежемесячно их показы превышают 1 тысячу раз.
Специалисты подразделяют запросы на три вида:


  • Низкочастотными. Они состоят из пяти и более слов и редко используются пользователями. Ежемесячно они показываются менее 100 раз. Такие запросы обычно используются при продвижении.

  • Среднечастотные. Они состоят из двух-четырёх слов. Подобные запросы имеют средний показ от 100 до 1 тыс. раз каждый месяц.

  • Высокочастотными. Это популярные запросы, которые состоят из одного или двух слов. Ежемесячно их показы превышают 1 тысячу раз.
Фото компании Web-artic: SEO - продвижение

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы
Такие запросы максимально конкретны, содержат много уточнений. Проведение SEO-оптимизации под подобные ключи считается гарантией вывода страницы в топ-10.

Использовать низкочастотные запросы выгодно для контекстной рекламы, так как высокая кликабельность и конверсия достигаются при условии минимальной стоимости клика. Обычно конкуренция в таких запросах не очень большая.
Фото компании Web-artic: SEO - продвижение

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы
В них меньше конкретики, чем в низкочастотных, однако она присутствует. Обычно она выражается в названиях категорий и разделов страниц и каталогов. При грамотном употреблении фраз в тексте, продвижение по среднечастотным запросам довольно просто.


Допустим, запрос «Заказать создание сайта в Москве» - среднечастотный, но конкуренция тут, довольно большая. Поэтому продвинуться по такому запросу будет практически невозможно.
Фото компании Web-artic: SEO - продвижение

Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы
SEO по таким запросам наиболее длительное, сложное и дорогое, так как требует большого объёма работ. Высокочастотные запросы в контекстной рекламе применяются ограниченно из-за отсутствия конкретики.

Чтобы не допустить ошибок продвижения, стоит обратиться к профессионалам.
Фото компании Web-artic: SEO - продвижение
Компания Web-artic предлагает услуги по SEO-продвижению и выводу в ТОП сайтов по запросам с любой частотностью. Команда использует различные стратегии продвижения в зависимости от вида поисковых запросов, что позволяет получить качественный результат в любых условиях.
Оставьте заявку прямо сейчас и ваш сайт скоро будет в топе.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Понравилась ли вам статья?
Made on
Tilda